Часы на сон сократились с четырех до двух - трех в сутки. Организм какбэ плавно намекает, что он задолбался так жить и начинает откалывать номера с коленцами.
Детоньки по-прежнему жгут напалмом. Как у классика: "то Кокошенька Лелёшеньку разит, то Лелёшенька Кокошеньку тузит. А Тотошенька сегодня нашалил: выпил целую бутылочку чернил...". Вика загибает такие матюки, что у бывалого монгрела уши в косяк сворачиваются; за неделю вспомнил юность и разнял шесть драк в своем классе.
Осталась ровно половина проверок, с которыми я, в принципе, справляюсь. Если не обращать внимания, что ухитрился вбить в шапку программы для старшего звена "Одобрено МО начальных классов".
В свете всего этого и того, о чем вслух не говорят, ибо страшит (как и все непонятное), хочется процитировать своего преподавателя по верстке, который накануне сессии рассылал нам всем по "аськам" произведение про "Отчего у Алексея грустое **ло? Он не болен, не калека, просто зае**ло...". особенно люди. Которые не хотят понимать, что, к примеру, в свой единственных недовыходной я хочу спать, переделывать накопившиеся за неделю домашние дела и просто быть с Ра. А вовсе не отыгрывать веселого клоуна, развлекая гостей. И уж тем более не смаковать количество дерьма и историй про мудаков.
То ли я превращаюсь в оного, то ли зона моего комфорта в очередной раз сузилась. На этот раз до размеров пять человек, (Ра, сына, обоих Саш и Гая) и упорно не хочет впускать никого больше.